пятница, 10 июля 2009 г.

Что я могу

У Беспечного ангела прочитал отличный пост про возможности человека выступить против крупных корпораций.

Канадский музыкант Дэйв Кэрролл отомстил авиакомпании United Airlines за порчу своей гитары записав видеоклип про эту прискорбную историю.

Посмотрите клип. Все снято просто, конечно, песня написана профессионально — мне понравилась))). Кстати, чем не вирусный маркетинг или антимаркетинг.

Интересно, как этот ролик отразился на репутации компании? Или вернее так: сколько человек отказались лететь самолетами этой авиакомпании?

PS

Рекомендую к прочтению новый блог GADGET-LAND.RU. Мне понравилась статья про Брелок с автотестером. Правда пить я бросил практически совсем (конечно не 100%, всё-таки праздники остались), так что он мне не пригодится. А вот новая камера от Panasonic с памятью 240Гб думаю в хозяйстве сгодится.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

[Post to Twitter] Tweet This Post 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий