четверг, 2 июля 2009 г.

Удвоение дохода

Я обещал написать про удвоение дохода, вернее как я это буду делать. Цель есть, ищем возможности.

Итак, основная работа: возможно увеличение на 10 000 рублей, для этого надо дополнительно делать оборот в 350 000 рублей. Мои возможности: продажа АТС "Протон-ССС" серии "Алмаз" и "Вектор", продажа услуг по поставке, монтажу, настройке систем охранно-пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения, систем оповещения. Лучший вариант: начать рекламную акцию ЦАТС и комплексного подхода к монтажу и обслуживанию слаботочных систем.

Собственный бизнес. Конечно, ведь любой человек может иметь свой бизнес, не зависимо чем он занимается (исключение составляют "государевы" люди, ибо им законом запрещено сие). Я уже писал о "Башне".  В среду 24 июня мы с ребятами встречались и обсуждали новые проекты. Итог разговора: ребята берут на себя производство, я сбыт. Отличное партнерство!

Мои планы в этом отношении: к середине июля начать прием заказов на конструкции и заработать на этом 35 000 рублей. На самом деле, это сразу выполнит мой план (исходя из размера дохода за последние месяцы), но поскольку я не хочу на этом останавливаться (было бы не плохо повторить этот трюк пару-тройку раз), я планирую заработать за август 100 000 рублей. Единственное, что проект пока имеет ярко выраженную сезонность (монтаж конструкций можно вести до октября – первых заморозков). Поэтому надо делать что-то ещё.

В жизни бывает всякое и страховать свои позиции нужно всегда. В данном случае разговор о доходах. Второй проект предложенный ребятами: продажа программного обеспечения для компаний провайдеров. Первый шаг, который мы сделаем: установим программное обеспечение (которое уже готово) к первому провайдеру на тестирование. Самые лучшие рекомендации – отзывы абонентов. Вот за этим отзывами мы и отправляемся))). Планировать доход от продаж оборудования такого вида сложно, но для себя определяю годовой доход на уровне 240 000 рублей.

Более интересным на мой взгляд является проект по созданию резедуального дохода. Сейчас об этом стали больше говорить. Вы можете прочитать про этот вид дохода и Кийосаки или Роберта Алена, есть книга "Множественные источники дохода". В чём его преимущество:

  • поступает 24 часа в сутки;
  • будет поступать и после смерти;
  • даже если вы не работаете, доход всё-равно поступает;
  • оплата за каждый отработанный час поступает много раз.

Планирую в этом проекте выйти на уровень 60 000 рублей в ноябре 2009 года.

Но об этом проекте позже. Сейчас скажу только, что это о построении системы, системы которая приносит деньги. Очень подходит к данной теме притча про водопровод.

"Система" приносящая деньги – это для всех, для всех видов бизнеса. Только построив систему можно иметь что-то близкое к указанным выше пунктам. Да, иногда бывают риски потери бизнеса. Но в каждом конкретном случае риски можно просчитать и предусмотреть.

Отличный пример, по крайне мере для меня, моя работа (основное место). Мы "таскаем воду ведрами" вместо того, чтобы "строить водопровод" и наслаждаться результатами.

PS

Мы живем бедными в стране неограниченных возможностей. Пора принять решение и сделать шаги для увеличение дохода. Сделать это для себя, для своих любимых, для своих детей. Если Вы не видите возможности читайте блог, я буду писать об этом.

Добро пожаловать в мир возможностей.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Popularity: unranked [?]

[Post to Twitter] Tweet This Post 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий