Джон Риз
Джон Риз – Самая главная вещь, с которой должен начинаться любой онлайновый бизнес
Я больше чем уверен, что сколотить приличное состояние в онлайновом бизнесе способен абсолютно любой человек. Более того – я не просто в этом уверен, я это знаю совершенно точно и достоверно. Но раз так, возникает закономерный вопрос: почему же тогда абсолютное большинство тех, кто затевает собственное онлайновое предприятие терпят жестокое поражение?
Ответ на этот вопрос имеется.
И он на самом деле совершенно элементарен.
Абсолютное большинство начинающих предпринимателей попросту пренебрегают самым важным условием достижения успеха в онлайне. Они не делают в начале своей работы самой главной вещи, с которой должен начинаться любой онлайновый бизнес. И в этом – причина 99.99 % провалов, имеющих место в нашем деле.
Что это за вещь?
Я Вам расскажу… И слушайте очень и очень внимательно!
Прежде чем начинать создание или развитие того или иного бизнеса в Сети, необходимо достоверно убедиться в том, что то, что Вы задумали будет работать! Необходимо достоверно убедиться в том, что тот товар или та услуга, которую Вы собираетесь продавать, будет продаваться.
И знаете что?
Мне наплевать на то, насколько восхитительным представляется Ваш товар или услуга Вам лично. Мне абсолютно по барабану, насколько грамотным, продуманным и беспроигрышным представляется подготовленный Вами план действий. Ибо все это на самом деле не имеет ровным счетом никакого значения.
Единственное, что имеет значение, заключается в следующем: абсолютно любой бизнес в онлайне должен начинаться с одного и того же важнейшего и критично необходимого шага: проведения точного теста работоспособности задуманного Вами бизнеса.
Вне всякого сомнения, созданию любого товара и выведению его на рынок должно предшествовать исследование рынка.
Безусловно, первое, что Вам нужно сделать при принятии подобного решения – выяснить, какие товары и услуги уже существуют в той рыночной нише, в которой Вы собираетесь работать, и насколько успешно они там продаются.
Это правильно и нужно, но на решении данных задач проверка задуманного Вами бизнеса на работоспособность не исчерпывается. Напротив, скорее, с этого она только начинается. И как только Вы определились с тем, какие товары и услуги будете продавать, и подготовили продающий текст хотя бы для какого-то одного из этих товаров, Вам надлежит провести то, что я называю таргетинговым тестированием.
И только по результатам этого самого таргетингового тестирования Вы сможете определить, будет ли задуманный Вами бизнес прибыльным, перспективным и какой уровень дохода он Вам сулит. По моему глубочайшему убеждению, таргетинговое тестирование – единственный возможный способ получить ответ на эти вопросы до того, как Вы станете вкладывать в доработку, развитие и раскрутку собственного проекта кучу сил, времени, нервов и денег.
Что ж, давайте рассмотрим, что вообще такое таргетинговое тестирование и как оно работает.
Первое, что Вам следует сделать – это провести небольшой, но добросовестный и усердный мозговой штурм для выявления ключевых слов и фраз, имеющих самое непосредственное тематическое отношение к тому товару или услуге, который Вы продаете в рамках подготовленного Вами первого продающего текста.
Проще говоря, Вам нужно тщательно обдумать, по каким ключевым словам Вас станут искать Ваши потенциальные клиенты – те люди, которые на самом деле заинтересованы в покупке того, что Вы предлагаете.
Разумеется, в деле подбора таких ключевых слов и фраз следует использовать не только свою голову – с нее нужно начинать работу, а заканчивать ее необходимо проверкой составленных Вами списков ключевых слов и фраз на соответствующих онлайновых сервисах, отображающих статистику поисковых запросов. Эти ресурсы предоставляют в наше распоряжение на самом деле восхитительные возможности наблюдать популярность тех или иных ключевых слов и фраз, используемых пользователями Всемирной Паутины на поисковых машинах.
Обязательно ими воспользуйтесь.
[Одна из самых популярных подобных систем в Рунете – ЯндексДирект – прим. перев.]
При этом в ходе выполнения данной работы не попадайте в ловушку соблазна использовать слова и фразы общего характера. Нам нужны не они, а ключевые слова и фразы, описывающие наш товар или услугу как можно более подробно. Диапазон ключевых слов и фраз необходимо сузить до той степени, до которой это возможно, и использовать в своей работе только такие ключевые слова и фразы.
К примеру, если Вы продаете электронную книгу о том, как сделать кормушку для птиц своими силами, такие ключевые фразы как «любование птицами» и «птичьи кормушки» не являются целевыми. «Птичьи кормушки», возможно и подойдет, но «собственная кормушка для птиц», «кормушка для птиц своими силами» и пр. будет гораздо лучше и принесет гораздо больший толк.
Итак, первый шаг – провести серьезную исследовательскую работу по выяснению целевых и узкосфокусированных ключевых слов и фраз, которые точно описывают предлагаемый Вами товар или услугу и по которым Вас ищут Ваши потенциальные клиенты.
Как только Вы составили список таких ключевых слов и фраз, пришло время переходить к шагу номер два.
На этом шаге нам необходимо составить и разместить на поисковых системах контекстные рекламные объявления по данным ключевым словам и фразам для того, чтобы максимально быстро обеспечить поток целевого трафика на страницу с нашим пробным продающим текстом. При этом не следует сходить с ума и давать объявления с ценой за клик в несколько долларов – в этом нет необходимости.
Вполне достаточным будет работа с объявлениями, задействующими более дешевые слова и фразы. Главное – чтобы такие объявления смогли наполнить страницу с нашим продающим текстом хотя бы несколькими сотнями целевых посетителей по приемлемой для нас цене.
Хочу подчеркнуть: задачей данной работы не является извлечение прибыли из намеченного нами бизнеса!
Сейчас для нас главное – провести таргетинговое тестирование и определить, является ли задуманный нами проект перспективным и жизнеспособным. Поэтому на данном этапе необходимо пожертвовать деньгами, которые мы выручим с первых продаж и вновь вложить их в оплату контекстной рекламы для обеспечения нужного количества посетителей на страницу с нашим пробным продающим текстом.
Полученный в ходе такого тестирования результат окупит себя в любом случае.
Почему для целей обеспечения нашего пробного продающего текста целевым трафиком я рекомендую использовать именно контекстную рекламу? Ответ снова элементарен и очевиден: она позволяет нам направить нужное количество посетителей на страницу с продающим текстом максимально быстро и при этом трафик будет максимально целевым.
Разумеется, при том условии, что Вы правильно подобрали ключевые слова и фразы.
Ни один другой вид онлайновой рекламы не позволит нам обеспечить настолько целевой и качественный трафик с подобной скоростью. Поэтому для получения максимально достоверных результатов нашего таргетингового тестирования и причем – максимально быстро, нужно использовать именно контекстную рекламу.
Итак, с помощью контекстной рекламы мы направляем целевой трафик на страницу с продающим текстом для первого из тех товаров, которые мы собираемся продавать в нашем бизнесе. Для подведения первых итогов будет вполне достаточно 300 – 400 посетителей с контекстных рекламных объявлений.
Направив на страницу с пробным продающим текстом указанное количество целевого трафика, мы начинаем следить за результатом.
Если на страницу с Вашим продающим текстом через сервис контекстной рекламы перешло 300 – 400 целевых посетителей, но при этом Вам не удалось сделать ни одной продажи… как это ни печально, но приходится констатировать – налицо серьезные проблемы.
Если Ваше тестирование привело именно к такому результату, то, скорее всего, мы имеем дело с одной или несколькими из следующих трудностей:
1. Цена Вашего коммерческого предложения слишком высока.
2. Продающий текст для Вашего коммерческого предложения слишком слаб и никуда не годится.
3. Ваш товар не пользуется спросом… проще говоря, никто не желает его покупать.
Конечно, может иметь место и какая-либо другая причина, но в абсолютном большинстве случаев дело оказывается именно в том, что совершению продаж мешает одна или более из только что перечисленных неприятностей.
Первая проблема – проблема слишком высокой цены – может быть разрешена легко и просто. Надеюсь, Вы понимаете, как именно.
Да будет Вам известно (если Вы до настоящего времени не в курсе), что цена является фактором, очень сильно влияющим на конверсию любого продающего текста и на эффективность любого коммерческого предложения. Посему попытайтесь снизить цену предлагаемого Вами товара и услуги и повторите тестирование. Также попробуйте более прилежно обосновать цену своего коммерческого предложения в продающем тексте.
Если Вы все это сделали, а продаж как не было, так и нет – что ж… значит, скорее всего, просто не судьба заработать отличные деньги на продажах именно этого товара или услуги.
Но не забывайте – дело может быть вовсе и не в цене. Поэтому, прежде чем делать окончательный вывод, попробуйте выяснить, имеют ли место проблемы номер 2 и 3 и примите все необходимые меры к их устранению, а затем проведите тестирование заново.
Проблема номер два – слабость и никчемность продающего текста – также решаема, хотя ее устранение – гораздо более трудная и ресурсоемкая задача, нежели решение первой (ценовой) проблемы. Для ее устранения необходимо как следует поработать над продающим текстом.
Вы можете переписать его собственными силами, либо обратиться за помощью к профессиональному копирайтеру – эти рецепты общеизвестны.
Ваша первостепенная задача в данном случае – получить в итоге настолько качественный и эффективный продающий текст для Вашего коммерческого предложения, насколько это возможно. После того, как такой текст окажется в Ваших руках – помещайте его на страницу, являющуюся объектом нашего таргетингового тестирования, и повторите процедуру направления на нее 300 – 400 потенциальных клиентов, а затем оцените полученный результат.
Проблема третья – отсутствие спроса на предлагаемый Вами товар или услугу – увы… решена быть не может. Заставить кого-либо купить то, в чем он абсолютно не заинтересован, вряд ли возможно. Тем более в онлайне.
Ежегодно на свет рождаются мириады идей для создания нового товара или оказания новой услуги – об этом знают, наверное, все и каждый. Но мало кому известно, что абсолютное большинство таких идей остается не реализованными по одной простой причине: подобные товары и услуги попросту никому не нужны.
А если эти идеи и воплощаются в конкретном товаре или конкретной услуге – они так и остаются не продаваемыми. Соответственно, любой бизнес, на них основанный, изначально обречен быть мертвым и убыточным.
Запомните одну прописную истину: утверждение о том, что в онлайне можно продать что угодно и кому угодно – ложь чистой воды. Далеко не все товары и услуги можно продавать во Всемирной Паутине. Далеко не все товары и услуги, которые собираетесь продавать Вы, будут продаваться.
Абсолютное большинство – не будет.
Поэтому, если Вы столкнулись с проблемой номер три – просто забудьте о своей задумке сколотить состояние на продажах данного конкретного товара. Найдите для продажи что-либо другое. Переключитесь на другой проект. Только таким образом Вы в конечном итоге и сможете обрести успех.
Самая распространенная и страшная ошибка абсолютного большинства начинающих предпринимателей заключается в том, что они проникаются слепой уверенностью: задуманный ими товар обязательно будет продаваться и принесет им хорошую прибыль. При этом они не желают проводить никаких тестов и исследований и не хотят слушать никаких аргументов.
Вот что я Вам скажу: если задуманный Вами товар в итоге проведенного таргетингового тестирования не продается, как бы Вы ни старались решить две из названных выше проблем – он не будет продаваться. Он не принесет Вам желаемых денег.
Смиритесь с этим.
Не воспринимайте подобный итог как Ваше личное поражение – это всего лишь очередная неудачная затея, не более того. Подобных событий в нашем мире происходит огромное количество, причем ежесекундно, и Ваше – не повод ставить крест на собственном успехе. Оставьте свой изначальный замысел и попытайтесь добиться успеха с другим товаром или услугой.
Если Вы не станете опускать руки и будете настойчиво пробовать таргетинговое тестирование одного товара за другим – Вы обязательно найдете выигрышный вариант и сможете заработать на его продажах кучу денег!
И чем быстрее Вы займетесь таргетинговым тестированием – тем быстрее Вы найдете нужный вариант и тем быстрее сможете заработать столько денег, сколько Вашей душе будет угодно!
Помимо таргетингового тестирования существует еще один очень мощный и важный метод, который я советовал бы Вам задействовать на первых порах проверки задуманного Вами бизнеса на работоспособность. Я называю его «методом осмысленной бесплатной раздачи».
Вот в чем он заключается и как работает.
Сделайте так, чтобы при попытке посетителя закрыть страницу с Вашим продающим текстом, на экране его монитора появлялось всплывающее окно. В этом окне предложите посетителю получить бесплатно какой-либо из Ваших товаров (или нечто другое, но очень ценное для посетителя) при условии, что посетитель честно и подробно расскажет Вам о том, почему он уходит с данной страницы, не сделав покупки.
Конечно, абсолютное большинство браузеров сегодня снабжены специальными блокировщиками разного рода всплывающих окон. Но можно отыскать такие генераторы всплывающих окон, которые позволяют демонстрировать их даже посетителям, использующим подобную блокировку. И плюс к этому – далеко не каждый пользователь Сети сегодня на самом деле пользуется этими блокировщиками. Так что не особо переживайте по этому поводу.
Если Вы продаете цифровые товары, то, раздавая какой-либо из них бесплатно тем, кто пришлет Вам подробные и честные ответы на указанный выше вопрос, многого Вы не потеряете. Если же Вы продаете товары на физических носителях, то придется раскошелится на подобную бесплатную раздачу, но все равно – собранная таким образом информация с лихвой окупит любые Ваши затраты.
Присылаемые Вам ответы и мнения тех, кто уходит с Вашего продающего текста, не сделав заказ, в абсолютном своем большинстве являются бесценными с предпринимательской точки зрения.
Так, может выясниться, что заказы не поступают по той простой причине, что Ваши инструкции не объясняют потенциальному клиенту в должной мере каким образом следует размещать и оплачивать заказ.
Либо может выясниться, что Вы не предлагаете своим покупателям той формы оплаты, которая для них является наиболее предпочтительной и удобной.
Либо может выясниться, что в ходе изучения Вашего продающего текста потенциальный клиент не находит ответа на какой-либо очень важный мучающий его вопрос…
Да может выясниться что угодно!
Масса причин, по которой покупатели не заказывают то, что Вы предлагаете. И Вы никогда не узнаете, что именно это за причины до тех пор, пока не воспользуетесь описываемым методом бесплатной осмысленной раздачи.
Анализируя полученные ответы и устраняя недостатки, на которые указывают сами покупатели, Вы получаете возможность очень быстро совершенствовать свое коммерческое предложение и в конечном итоге добиться того, что продажи резко пойдут в гору!
Только задумайтесь над тем, насколько простым и мощным является данный метод при его правильном применении!
Теперь подведем итоги всему тому, что мы рассмотрели в данной статье.
Если Вы подобрали качественные ключевые слова и фразы, занялись наполнением Вашего пробного продающего текста целевым трафиком при помощи контекстной рекламы для этих ключевых слов и фраз, но при этом не смогли совершить ни одной продажи даже после прохождения через Вашу страницу нескольких сотен целевых посетителей – можете быть уверены в том, что в том виде, в каком сейчас существует Ваше коммерческое предложение, никаких денег оно Вам не принесет.
Я не перестаю удивляться тому, как многие предприниматели, затратив кучу сил и времени на создание громадного информационного товара в дальнейшем вкладывают массу денег в обеспечение целевого трафика из всех возможных и невозможных источников, в итоге выясняют, что данный товар не продается, проект убыточен… а сами при этом оказываются у разбитого корыта.
А ведь все на самом деле просто. И для того, чтобы выяснить, будет задуманный Вами проект прибыльным и перспективным или не будет, вовсе не обязательно так тратиться, и все это можно сделать гораздо быстрее.
Вполне достаточно создать небольшой товар по задуманной Вами теме, подготовить продающий текст и провести таргетинговое тестирование, совмещенное с использованием метода бесплатной осмысленной раздачи.
И момент истины наступит очень быстро.
Соответственно, Вы максимально быстро и с минимальным риском сможете принять правильное решение о судьбе задуманного Вами проекта.
Источник: http://www.income.com
Джон Риз — пионер INTERNET-маркетинга, начавший свою активную работу в онлайне в 1990 году. Джон продал через Сеть товаров и услуг на общую сумму в несколько миллионов долларов, а систему его сайтов с начала своего функционирования посетило 1,4 миллиарда человек. Более подробную информацию о Джоне Ризе, его домашних обучающих курсах и бесплатной рассылке Вы найдете по адресу http://www.marketingsecrets.com.
John Reese is an Internet Marketing pioneer that has been actively marketing online since 1990. John has sold millions of dollars worth of products and services online and his network of Web Sites have received over 1.4 BILLION Web Site visitors since their inception. You can learn more about John, his home study courses, and subscribe to his free ezine by visiting:http://www.marketingsecrets.com/
Перевод на русский язык — Павел Берестнев, http://www.berestneff.com
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий