воскресенье, 26 июля 2009 г.

Луший подарок

Нет, я не против подарков. Я даже очень их люблю. Но всему есть мера.

Сижу и смотрю на окно, мысли чудно разбегаются в голове: ну и что мне делать с этим деревом? Да, именно с деревом!

Прошлым летом нам подарили клен. Красивый такой, он даже цвел в эту весну.

Но ведь он растет. Ты знаешь каким бывают клены? По -моему очень высокими, особенно в сравнении с квартирой.

Но ведь зелень в нашей городской квартире так радует глаз. Когда в доме много зелени, жить как-то веселее.

Вчера на глаза попались фотографии бонсая. И как-то загорелось такой же поставить на стол. Глаз радует.

Там тоже есть клен. Но он маленький, всего 20 см в высоту. Посмотрите на картинку — какая красотища!

Это дерево, а есть ещё кустарники, даже целые рощи.

Я заметил, что при большой нагрузке посмотреть на зеленые насаждения (насаженные не только лично, но и другими домочадцами) — отличная возможность отдохнуть.

Есть ещё денежное дерево — бонсай. Что нам говорят про это дерево:

Так толстянка древовидная (названная в народе за свои мясистые, похожие на монетки листья «денежным деревом»), становится все более распространенной именно из-за чудесной способности приносить в дом достаток. Если дерево хорошо растет, листья у него крупные, круглые – финансовые дела непременно пойдут на лад. И нужно ведь для этого всего-то поставить растение в нужном месте и окружить заботой и любовью.

Я уже посадил завел в доме денежное дерево. Как хорошо оно растет!

Осталось подумать о создании дома зеленой зоны. Мне сильно понравились мини-садики:

отдельно покажу

Молодцы японцы! Умеют создавать себе окружение. Пока не переедем в теплые края, создание такого садика — отличная возможность изменить свою окружающую среду)))

Огромное спасибо интернет-магазину бонсай. У ребят действительно большой выбор красивых карликовых деревьев.

Ещё, бонсай — оригинальный и необычный подарок.  Бонсай — источник живительной энергии. Бонсай поможет вам ощутить гармонию с природой, дарующую здоровье.

Если нужна консультация, то её тоже с удовольствием дадут. Помогут подобрать подходящий бонсай и дать подробную консультацию по уходу.

PS

Мое мнение: окружающая обстановка имеет огромное значение в нашей жизни, не говоря уже о производительности труда (это для тех, кто работает дома). И мини-садики — являются отличным решением для создания благоприятной атмосферы дома — красиво и полезно (для кислороду). И если бы мне подарили такое чудо, я был бы сильно рад!

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

[Post to Twitter] Tweet This Post 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий