Сегодня зашел в Мегамарт (такой магазинчик о двух этажах) и первым делом посмотрел стойку которую делали этой зимой.
Это не совсем мой бизнес. Просто несколько лет назад занимался производством интерьеров для кафе и баров, делал стойки, наружную рекламу. Вот и обратились ко мне знакомые по старой памяти.
Задача была сделать стойку для торговли импортным разливным пивом. Отличный заказ — порадовался было я, но не тут то было.
Когда я рассчитал смету, заказчик (в лице двух владельцев) сразу решил урезать это дело. Несмотря на необходимость отказались от услуг дизайнера. Отказались от новых технологий.
Я конечно понимаю желание заказчика сделать дешевле. Но для каждого уровня стоек есть своя цена...
В итоге делали самый бюджетный вариант.
То, что ребята собрали в самый мороз нельзя было назвать шедевром, но выглядела стойка хорошо. Мне понравилось.
Только вот размещена она не совсем в удачном месте. На проходе сбоку. И многие люди входящие в магазин и выходящие из него не замечали этой удивительной возможности купить литр-два чудного пива домой.
Мне стало интересно: сколько денег потеряли заказчики сэкономив на рекламе. Надо было сделать рекламную вывеску на проходе, чтоб бросалась в глаза и не двусмысленно указывала, что нужно сделать. А именно купить чудо-напиток для отдыха (не забудем закон о рекламе, пиво как-ника).
Если Вы хотите иметь высокие продажи на торговой точке: направьте на неё покупателей! Вам необходима вывеска, пусть она будет световой или не световой. Это не важно. Важно, чтобы люди видели её, читали и поворачивали головы в сторону Вашего прилавка! Привлеките их внимание!
А дальше должно работать оформление места продажи!
PS
Мало придумать хороший бизнес. Его надо продвинуть в массы)))) - рподать Вашим покупателям.
Удачного Вам бизнеса.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий