пятница, 24 июля 2009 г.

Вывески как толчек к продажам

Сегодня зашел в Мегамарт (такой магазинчик о двух этажах) и первым делом посмотрел стойку которую делали этой зимой.

Это не совсем мой бизнес. Просто несколько лет назад занимался производством интерьеров для кафе и баров, делал стойки, наружную рекламу. Вот и обратились ко мне знакомые по старой памяти.

Задача была сделать стойку для торговли импортным разливным пивом. Отличный заказ — порадовался было я, но не тут то было.

Когда я рассчитал смету, заказчик (в лице двух владельцев) сразу решил урезать это дело. Несмотря на необходимость отказались от услуг дизайнера. Отказались от новых технологий.

Я конечно понимаю желание заказчика сделать дешевле. Но для каждого уровня стоек  есть своя цена...

В итоге делали самый бюджетный вариант.

То, что ребята собрали в самый мороз нельзя было назвать шедевром, но выглядела стойка хорошо. Мне понравилось.

Только вот размещена она не совсем в удачном месте. На проходе сбоку. И многие люди входящие в магазин и выходящие из него не замечали этой удивительной возможности купить литр-два чудного пива домой.

Мне стало интересно: сколько денег потеряли заказчики сэкономив на рекламе. Надо было сделать рекламную вывеску на проходе, чтоб бросалась в глаза и не двусмысленно указывала, что нужно сделать. А именно купить чудо-напиток для отдыха (не забудем закон о рекламе, пиво как-ника).

Если Вы хотите иметь высокие продажи на торговой точке: направьте на неё покупателей! Вам необходима вывеска, пусть она будет световой или не световой. Это не важно. Важно, чтобы люди видели её, читали и поворачивали головы в сторону Вашего прилавка! Привлеките их внимание!

А дальше должно работать оформление места продажи!

PS

Мало придумать хороший бизнес. Его надо продвинуть в массы))))  - рподать Вашим покупателям.

Удачного Вам бизнеса.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

[Post to Twitter] Tweet This Post 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий