воскресенье, 26 июля 2009 г.

Как люди побороли кризис

Со всех сторон слышно: у нас кризис, в стране кризис. Кризис — новое пугало для всех. А может и хороший предлог.

Но что такое кризис? Это момент очищения экономики. Отмирает все ненужное. Но ведь создается масса нового, востребованного рынком. Выживает тот, кто находит «нужные», даже «необходимые» товары и услуги. Вернее эти люди начинают жить, а остальные выживают.

Да, каждый выживает в первую очередь сам. Наверное пришло время выбора. Но легче выживать коллективом (из моего опыта). Одно условие — в коллективе каждый сделал осознанный выбор в пользу общего выживания и блага.

Но выживать по одному проще. Вот пример из официальных новостей.

Одному прощу в плане: не надо никого убеждать и вдохновлять. Ты отвечаешь только за себя. Сам сделал решение, сам сделал действие.

Но что делать тем, кому не приходят в голову хорошие идеи?

Оглянитесь, вокруг Вас много удивительных событий: создаются новые бизнесы, меняются рынки, меняется структура экономики.

Пример, все больше распространяется метод прямых продаж: из цепочки производитель — потребитель убираются все посредники (товаропроводящая цепочка).

Кстати, МТС решил создавать свою розничную сеть (отличный пример измениний на рынке).

Я сам покупаю товары для повседневного обихода (зубная паста, зубная щетка, стиральный порошок и куча примочек к нему, средства для мытья посуды, стекол и кучи других поверхностей, витамины... и много чего ещё) от производителя. Моя экономия составляет около 30 000 рублей в год. Вдохновляет. В случае обычных покупок я бы эти деньги отдал магазинам. А так они остались в моём кармане.

Чем я ответил кризису или мой ответ Чемберлену:

1. Участвую в проекте по производству строительных панелей. И не говорите, что у строителей мертвый сезон. Это потому, что у них нет наших панелей. Основная задача — снизить стоимость квадратного метра возводимого жилья (пусть пока малоэтажного).

2. Участвую в проекте по перестройке системы продвижения продукции от производителя к потребителю. Ну не хочу я отдавать заработанные деньги лишний раз. Что сэкономлено, то заработано. Если я все равно покупаю товар (не хочу отказываться от мыться, бриться, стираться, купаться и есть из чистой посуды), то лучше буду покупать его от производителя дешевле.

PS

Я сам предпочитаю не зависеть от работы, от государства. Опасно это. Пора взять ответственность за свою судьбу в свои руки

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

[Post to Twitter] Tweet This Post 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий