четверг, 2 июля 2009 г.

Об информации

Включил дома интернет (вернее восстановил), жутко рад. Начну с притчи про новости (подсмотрел в инете):

Однажды к Сократу пришел человек и сказал: — Ты знаешь, что говорит о тебе твой друг? Сократ ответил ему: -Прежде чем сказать мне эту новость, просей ее через три сита. Первое -это сито правды. Ты уверен, что то, что ты мне сейчас скажешь, является правдой? — Ну, я слышал это от других. — Вот видишь, ты не уверен. Второе сито — это сито добра. Эта новость обрадует меня, станет для меня приятной? — Совсем нет. — И, наконец, третье сито — сито пользы. Будет ли эта новость полезной? — Сомневаюсь. -Вот видишь — ты хочешь рассказать мне новость, в которой нет правды и добра, к тому же она бесполезна. Зачем ее тогда говорить?

А Вы часто говорите то, что полезно, приятно другим?

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

[Post to Twitter] Tweet This Post 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий