четверг, 2 июля 2009 г.

Мои цели на ближайшие два года

Всё начинается с постановки цели. Вернее с наличия мечты (у тех, кто умеет мечтать)… Я уже говорил о цепочке: мечта –> цель -> причины.

Итак, какие мечты есть?

  • Хочу большую квартиру, чтобы всему большому семейству хватило места;
  • Обеспечить новый уровень жизни своей семье;
  • Ездить на большой машине.

А как же причины? Они просты: я был бедным и мне не понравилось; я жил в тесноте, и хочу, чтобы детям хватало места для игр; я хожу сейчас пешком, но не хочу абы какую машину.

Соответственно мои цели:

  1. Я покупаю 4-х комнатную квартиру (месторасположение уточнено) в июле 2010 года;
  2. Я зарабатываю 150 000 рублей в месяц с декабря 2009 года;
  3. Я покупаю большую машину Honda Pilot в июне 2010 года.

В соответствии со своими целями  буду выстраивать планы, но об этом позже.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Popularity: unranked [?]

[Post to Twitter] Tweet This Post 

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий